Маркетинговые стратегии развития предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 10:40, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является детальный анализ ОАО «Савушкин продукт», характеристика сильных и слабых сторон его деятельности, рассмотрение существующей маркетинговой стратегии предприятия и разработка рекомендаций по улучшению его функционирования, а так же анализ следующих составляющих:
- анализ отрасли, в которой функционирует предприятие, и конкурентной ситуации в ней;
- анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия;
- определение для предприятия маркетинговой стратегии с точки зрения конкурентных преимуществ товара;
- определение стратегии роста компании;
- определение стратегии позиционирования (в том числе стратегии выбора целевых рынков, товарный анализ предприятия, стратегии распределения, ценовой и коммуникационной стратегии).
Решение этих вопросов позволит ОАО «Савушкин продукт» наиболее выгодно распределить имеющиеся у него в наличии ресурсы согласно реальным возможностям, и тем самым увеличить прибыль от реализации своей продукции.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..
1 Общая характеристика предприятия. Система целей ……………………...
2 Ситуационный анализ внешней и внутренней среды предприятия
2.1 Анализ и оценка внешней среды ………………………………………...
2.2 Товарная политика предприятия ……………………………………….
2.3 Ценовая политика ……………………………………………...................
2.4 Политика товародвижения ……………………………………………..
2.5 Коммуникационная политика…………………………………………...
2.6 Организация службы маркетинга на предприятии…………………....
2.7 Построение SWOT-матрицы………………………………………….…
3 Маркетинговые стратегии развития предприятия………………………
Заключение …………………………………………………………………..
Список использованных источников ……………………………………...

Работа состоит из  1 файл

курсовая!!!!.doc

— 325.00 Кб (Скачать документ)