Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 18:50, контрольная работа
Стратегия – это фундаментальная модель существующих и планируемых задач, распределения ресурсов и их взаимосвязей организации с рынками, конкурентами и другими факторами внешней среды.
Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия.
Стратегия – совокупность взаимосвязанных решений, определяющих приоритетные направления ресурсов и усилий предприятия по реализации его миссии.
Виды маркетинговых стратегий………………………....................3
Реклама. ……………….......……………….......……………….......11
Проанализируйте товарную политику Вашего предприятия …...16
Список литературы………………………………………………….25
С этой целью было проведено исследование клиентов. Исследование было проведено автором данной работы. При проведении исследования были использованы списки постоянных клиентов компании.
Задачами были:
Результаты исследования были классифицированы методом ABC-анализа. Данный вид классификации позволит определить, на какую группу потребителей рекламных услуг следует обратить внимание для дальнейшего развития сотрудничества, либо для привлечения новых клиентов в данной сфере.
Все клиенты компании были разделены на 18 групп, о составляющих групп будет сказано ниже.
Сфера деятельности |
% |
||
Торговые комплексы/ магазины |
15,8 |
||
Спорт/Отдых/Туризм/Развлечения |
10,6 |
||
Администрация г.Перми |
10,0 |
54% | |
Реклама/полиграфия/СМИ |
9,0 |
||
Юридические/Финансовые услуги |
8,4 |
||
Интернет/Связь/Информационные технологии |
6,3 |
||
Общественное питание |
6,3 |
||
Производства |
6,3 |
31% | |
Нефть/Газ/Энергетика |
6,3 |
||
Строительство |
5,5 |
||
Медицина/Здоровье/Красота |
4,2 |
||
Социальные организации |
3,2 |
||
Автосалоны |
3,0 |
||
Образование |
2,1 |
15% | |
Коммунальные услуги |
1,0 |
||
Транспорт |
1,0 |
||
Охрана/Безопасность |
1,0 |
К администрации г.Перми
были отнесены различные министерства.
Раздел «Спорт/Отдых/Туризм/
Рассматривая результаты
исследования можно сказать, что
необходимые пропорции
Не удивительно, что первое
место среди клиентов занимает именно
торговля, потому что эта область,
как известно, всегда широко использовала
различные рекламные продукты для
продвижения своей
Рассматривая изменения,
происходящие в структуре клиентов
компании, отметим, что в связи
с кризисом уменьшилось число
таких клиентов, как автосалоны и
строительные фирмы. На данном этапе
развития компания стремится сотрудничать
с крупными клиентами. В 2009 году было
сделано очень много работ
для различных министерств г.
Так как рекламная группа «Vитамин» позиционирует себя, как компания, создающая креативные, качественные рекламные продукты, стоимость которых на уровень выше стоимости тех же продуктов других рекламных фирм на рынке Перми, следовательно, заказчики должны быть платежеспособны. Именно поэтому компания стремится работать с крупными организациями, которые желают и могут себе позволить платить за рекламу соответствующую сумму денег.
Изучив клиентов компании РГ «Vитамин» можно сказать, что все они являются фирмами-лидерами своей отрасли, следовательно, имеют достаточные финансовые возможности для обращения за качественной и креативной рекламой, которая будет работать и окупаться.
Если же говорить о более
перспективных направлениях работы
с клиентами, то можно отметить естественно
фирм, участников группы А, так как
это компании, которые наиболее нуждаются
в рекламе и будут обязательно
приносить определенный уровень
дохода, скорее за счет количества заказов.
А сотрудничество с адимнистрацией
города – это, как уже было сказано
выше, появление определенных возможностей
и наличие стабильности. Хочется
отметить сферу «нефть/газ/энергетика».
Данная сфера может себе позволить
дорогую рекламу, следовательно
может приносить доход
Рассмотрим потенциальных потребителей рекламных продуктов компании. Это может быть любое предприятие, производящее товар или услугу, либо занимающееся другой деятельностью, которое нуждается в рекламе. Причем в рекламе качественной, сделанной профессионалами. При этом потребитель, должен понимать, что чем качественней реклама, тем дороже она будет стоить. То есть потенциальный клиент должен быть готов заплатить за эффективную рекламу соответствующую сумму денег.
Товарная политика компании также решает задачи по конкурентоспособности товара. Что касается конкуренции на пермском рынке рекламы в целом по всем рекламным продуктам, она не является острой. Уровень конкуренции в отрасли опять же зависит от специализации рекламного агентства. По мнению экспертов, наиболее жесткая конкуренция наблюдается в производственной сфере, особенно в наружной рекламе, в других отраслях все относительно спокойно. Здесь присутствует разве что личная конкуренция между дизайнерами и креативщиками, которые переходят из одних агентств в другие или находят себя в качестве фрилансеров.
Целесообразно рассматривать
конкуренцию применительно к
разным рекламным услугам по отдельности,
в связи с тем, что рекламные
агентства имеют различную
Заключение
Инструментами товарной политики
являются собственно товар с
его коммерческими
В рамках товарной политики решаются задачи управления конкурентоспособностью товара, жизненным циклом товара, товарным ассортиментом и номенклатурой. Управление конкурентоспособностью товара предполагает выполнение анализа, планирования и контроля конкурентных преимуществ товаров, производимых фирмой.
Делая выводы по данному разделу, можно говорить, что товарная политика компании РГ «Vитамин» соответствует сегментированию и позиционированию компании. Единственное, что можно отметить, что агентсво полного цикла должно включать в себя все возможные направления деятельности рекламной компании. В нашем случае в компании отсутствует такое направление деятельности как BTL.
Также плюсом товарной политики компании можно выделить появление нового рекламного продукта – мультитач-панели и создание программного обеспечения для них. Компания в данном направлении является новатором на рекламном рынке Перми. Жизненный цикл данной услуги находится на стадии выведения на рынок.
Список литературы
1 Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О.Уолкер-мл. и др.; пер. с англ. И.Клюева. – М.: Вершина,2006. – 496 с.
2 http://www.stplan.ru/articles/
3 «Стратегии бизнеса. Аналитический
справочник». Под общей редакцией академика
РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера - http://www.aup.ru/books/m71/4_
4 Энциклопедия маркетинга -
http://www.marketing.spb.ru/
5 Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О.Уолкер-мл. и др.; пер. с англ. И.Клюева. – М.: Вершина,2006. – 496 с.
6 «Стратегическое управление и планирование»
- http://www.stplan.ru/articles/
7 Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
8 «Стратегическое управление и планирование»
- http://www.stplan.ru/articles/
9 Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О.Уолкер-мл. и др.; пер. с англ. И.Клюева. – М.: Вершина,2006. – 496 с.
10 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
11 Антипов К.В. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2009.
12 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
13 Панкрухин А.П. Маркетинг. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.
14 Маркетинг-журнал. http://www.4p.ru/
15 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению экономика/ под ред. Н.Я.Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 3-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 476с.