Маркетинговый анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 11:10, контрольная работа

Описание

Туристическая фирма «Хайлайтс» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в Украине и Зарубежьем. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью страны, в которую они хотят отправиться. «Хайлайтс» - семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в сентябре 1992г. Управление фирмой осуществляется ее владельцами, И.Г. Ипатьевой и А.В. Ипатьевым.

Содержание

1. Анализ компании
2. SWOT-анализ
3. Понятие целевого рынка
4. Сегменты фирмы
5. Маркетинговые коммуникации
6. Ценообразование и понятие контроля

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговый план.docx

— 99.23 Кб (Скачать документ)