Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 18:25, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - раскрыть тему Маркетинг сферы услуг на предприятии.В практической части своей курсовой работы данную тему я раскрываю на примере действующей фирмы ИП Иванов К.И, оказывающей сервисные услуги по ремонту компьютерной техники и настройке программного обеспечения ПК.
Введение
1. Маркетинг сферы услуг
1.1 Особенности российского рынка
1.2 Методы управления сферой услуг
2. Исследование маркетинговой сферы услуг на примере компьютерного сервисного центра
2.1 Краткая характеристика объекта исследований
2.2 Содержание и направление деятельности подразделений фирмы
2.3 Услуги, оказываемые сервисной фирмой ИП Иванов К.И.
Список литературы