Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 17:15, контрольная работа
Модель развития товара/рынка И. Ансоффа (матрица Ансоффа) позволяет использовать одновременно нескольких стратегий. Она основывается на предпосылке, что наиболее подходящая стратегия для интенсивного роста объема продаж может быть определена решением продавать существующие или новые продукты на существующем или на новом рынках. Данная матрица Ансоффа представляет собой схему, предназначенную для помощи менеджерам в принятии решения о выборе стратегии, а также служит диагностиеским инструментом. Матрица Игоря Ансоффа предназначена для описания возможных стратегий предприятия в условиях растущего рынка.
Введение ………………………………………………………………. 3
Матрица Ансоффа
1.1 История и структура матрицы ……………………………... 4
1.2 Стратегии предприятий в соответствии с матрицей ……… 5
Заключение ………………………………………………………….. 10
Библиографический список ………………………………………... 11