Матрица Бостонской консалтинговой группы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 19:03, творческая работа

Описание

Кефир и Ряженка находятся в зоне «Дикие кошки». Это означает, что эти товары, возможно, только появились на рынке. Необходимо продвигать эти товары с помощью рекламы, новых капиталовложений.
Молоко пастеризованное находится в зоне «Звезды». Это значит, что молоко зaнимaет лидиpyющee пoлoжeниe в данной oтpacли. Оно пpинocит знaчитeльную пpибыль, нo oднoвpeмeннo тpeбyет знaчитeльныx oбъeмoв pecypcoв для финaнcиpoвaния пpoдoлжaющeгocя pocтa, a тaкжe жecткoгo кoнтpoля нaд этими pecypcaми co cтopoны pyкoвoдcтвa. Продукцию молоко необходимо стимулировать.

Работа состоит из  1 файл

матрица БКГ.doc

— 66.00 Кб (Скачать документ)

Министерство аграрной политики и продовольствия Украины

Луганский национальный аграрный университет

 

Кафедра

Агробизнеса и управления

социально-экономическими системами

 

 

 

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

по дисциплине «Стратегия предприятия»

на тему:

«Матрица Бостонской консалтинговой группы»

 

 

 

 

Выполнила:

Проверила:

 

 

 

 

 

 

 

Луганск – 2012

Мисся МТК «Станица» - производство натуральных молочных продуктов для людей, которые ценят здоровый образ жизни.

 

Характеристика  портфеля предложений предприятия

 

Виды продукции

Объемы реализации по годам, тыс. ДЕ

Доля рынка 2011г, %

2010

2011

МТК «Станица»

«Добрыня»

1.Молоко пастеризованное

20000

23100

38

26

2.Кефир

2500

3800

41

35

3.Сметана

2050

1630

39

30

4.Ряженка

2000

2530

38

26

5.Сырная группа

300

330

46

21

6.Масло сливочное

2400

2460

41

24

Итого

29250

33850

-

-


 

Показатель

№ Продукции

1

2

3

4

5

6

Темпы роста рынка

1,2

1,5

0,8

1,3

1,1

1,0

Относительная доля рынка

1,5

1,2

1,3

0,7

2,2

1,7

Доля продукции в  общем объеме реализации предприятия, %

 

68,2

 

11,2

 

4,8

 

7,5

 

1

 

7,3




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Матрица Бостонской консалтинговой группы

 

 

Кефир и Ряженка находятся  в зоне «Дикие кошки». Это означает, что эти товары, возможно, только появились на рынке. Необходимо продвигать эти товары с помощью рекламы, новых капиталовложений.

Молоко пастеризованное  находится в зоне «Звезды». Это значит, что молоко зaнимaет лидиpyющee пoлoжeниe в данной oтpacли. Оно пpинocит знaчитeльную пpибыль, нo oднoвpeмeннo тpeбyет знaчитeльныx oбъeмoв pecypcoв для финaнcиpoвaния пpoдoлжaющeгocя pocтa, a тaкжe жecткoгo кoнтpoля нaд этими pecypcaми co cтopoны pyкoвoдcтвa. Продукцию молоко необходимо стимулировать.

Сырная группа и масло  сливочное находятся в зоне «Дойные коровы». Эти продукты, имеют значительную долю на рынке. Потребность в расходах на поддержания и сбыт таких продуктов низка, а за счет высокой доли, занимаемой на рынке, эти продукты приносят доход. Такие продукты обычно являются донором средств для развития новых продуктов.

Сметана находится в  зоне «Собаки». Этот продукт с низкой долей на стабильном рынке. Но мы не будем ликвидировать этот товар, а попытаемся его модернизировать и получим дополнительные средства от товара  №6 (масло сливочное).

 

 

 


Информация о работе Матрица Бостонской консалтинговой группы