Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 19:03, творческая работа
Кефир и Ряженка находятся в зоне «Дикие кошки». Это означает, что эти товары, возможно, только появились на рынке. Необходимо продвигать эти товары с помощью рекламы, новых капиталовложений.
Молоко пастеризованное находится в зоне «Звезды». Это значит, что молоко зaнимaет лидиpyющee пoлoжeниe в данной oтpacли. Оно пpинocит знaчитeльную пpибыль, нo oднoвpeмeннo тpeбyет знaчитeльныx oбъeмoв pecypcoв для финaнcиpoвaния пpoдoлжaющeгocя pocтa, a тaкжe жecткoгo кoнтpoля нaд этими pecypcaми co cтopoны pyкoвoдcтвa. Продукцию молоко необходимо стимулировать.
Министерство аграрной политики и продовольствия Украины
Луганский национальный аграрный университет
Кафедра
Агробизнеса и управления
социально-экономическими системами
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
по дисциплине «Стратегия предприятия»
на тему:
«Матрица Бостонской консалтинговой группы»
Выполнила:
Проверила:
Луганск – 2012
Мисся МТК «Станица» - производство натуральных молочных продуктов для людей, которые ценят здоровый образ жизни.
Характеристика портфеля предложений предприятия
Виды продукции |
Объемы реализации по годам, тыс. ДЕ |
Доля рынка 2011г, % | ||
2010 |
2011 |
МТК «Станица» |
«Добрыня» | |
1.Молоко пастеризованное |
20000 |
23100 |
38 |
26 |
2.Кефир |
2500 |
3800 |
41 |
35 |
3.Сметана |
2050 |
1630 |
39 |
30 |
4.Ряженка |
2000 |
2530 |
38 |
26 |
5.Сырная группа |
300 |
330 |
46 |
21 |
6.Масло сливочное |
2400 |
2460 |
41 |
24 |
Итого |
29250 |
33850 |
- |
- |
Показатель |
№ Продукции | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Темпы роста рынка |
1,2 |
1,5 |
0,8 |
1,3 |
1,1 |
1,0 |
Относительная доля рынка |
1,5 |
1,2 |
1,3 |
0,7 |
2,2 |
1,7 |
Доля продукции в общем объеме реализации предприятия, % |
68,2 |
11,2 |
4,8 |
7,5 |
1 |
7,3 |
Матрица Бостонской консалтинговой группы
Кефир и Ряженка находятся в зоне «Дикие кошки». Это означает, что эти товары, возможно, только появились на рынке. Необходимо продвигать эти товары с помощью рекламы, новых капиталовложений.
Молоко пастеризованное находится в зоне «Звезды». Это значит, что молоко зaнимaет лидиpyющee пoлoжeниe в данной oтpacли. Оно пpинocит знaчитeльную пpибыль, нo oднoвpeмeннo тpeбyет знaчитeльныx oбъeмoв pecypcoв для финaнcиpoвaния пpoдoлжaющeгocя pocтa, a тaкжe жecткoгo кoнтpoля нaд этими pecypcaми co cтopoны pyкoвoдcтвa. Продукцию молоко необходимо стимулировать.
Сырная группа и масло сливочное находятся в зоне «Дойные коровы». Эти продукты, имеют значительную долю на рынке. Потребность в расходах на поддержания и сбыт таких продуктов низка, а за счет высокой доли, занимаемой на рынке, эти продукты приносят доход. Такие продукты обычно являются донором средств для развития новых продуктов.
Сметана находится в зоне «Собаки». Этот продукт с низкой долей на стабильном рынке. Но мы не будем ликвидировать этот товар, а попытаемся его модернизировать и получим дополнительные средства от товара №6 (масло сливочное).
Информация о работе Матрица Бостонской консалтинговой группы