Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 09:02, курсовая работа
Актуальность работы. На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Однако это еще не означает, что он будет успешно продаваться. Товар должен иметь конкурентные преимущества, он должен выделяться среди существующего многообразия схожих, подобных себе вещей. Способность придать товару такие свойства позволит сделать его успешным.
Цель данной работы – показать роль мерчандайзинга, как одного из способов достижения успеха в продажах, как одного из управленческих решений, стимулирующий продажи.
1. Введение……...……………………...……………………...……………….………………3
2. Мерчандайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж………5
2.1. Мерчандайзинг. Основные концепции мерчандайзинга…………………………5
2.2. Задачи мерчандайзинга………………………….......……………………………..…9
2.2.1. Внешний блок задач……...………………...……………...……………………..…9
2.2.2. Внутренний блок задач …........................................................................................13
2.3. Ключевые инструменты мерчандайзинга…………...……………………………15
2.3.1. Атмосфера продаж…………………………………………...………...………….16
2.3.2. Планировка магазина………………………………………….......……...……….19
2.3.3. Выкладка товара на торговом оборудовании ……………………………...…….27
2.3.4. Рекламные материалы (POS)..................................................................................29
2.3.5. Цветовая блокировка (colour blocking)……………………………………..……30
2.3.6. Ассортимент товаров…………………………………………………………...…30
2.3.7. Прочие меры…………………………………………………………………….…30
2.4. Оценка эффективности мерчандайзинга…………………………………………32
3. Заключение……………………………………………………..…………………………33
4.Список использованных источников….....................……….........……………………35