Мерчендайзинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 21:55, реферат

Описание

Мерчендайзинг получил развитие в последние двадцать лет, но особенно быстро развивается в последние годы. Произошло это по причине совершенствования и насыщения рынка, и, разумеется, обострения конкурентной борьбы. Особенностью российского рынка в данном случае является то, что мерчендайзинг получил свое развитие с приходом американских и западных мультинациональных корпораций типа Coke, Pepsi - Колы, Mars, Nestlе.

Содержание

1. Введение
2. Эволюция мерчендайзинга
3. Инструменты мерчендайзинга
3.1 Дизайн магазина
3.2 Планировка магазина
3.3 Законы восприятия
3.4 Рекламные материалы (P.O.S)
3.5 Цветовая блокировка (colour blocking)
3.6 Комплексные меры
4. Система оценки мерчендайзинговой деятельности
5. Фейсинг
6. Сэмплинг
7. Промоутер
8. Супервайзер
9. Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл