Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 15:47, контрольная работа
Целью данной работы является проведение классификации методов ценообразования на основе исследований российских и зарубежных ученых и выбор метода ценообразования в зависимости от целей фирмы[6].
Для достижения данной цели, необходимо решить следующие задачи:
* дать теоретическое обоснование ценовой политики предприятия
(фирмы) [2];
* рассмотреть основные группы методов ценообразования;
* представить подробную классификацию методов ценообразования,
учитывая преимущества и недостатки каждого метода;
* дать практическое обоснование изложенного теоретического материала.
Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Методы ценовой политики государства и предприятия (фирмы)…..5
1.1. Ценовая политика предприятия……………………………………..5
1.2. Классификация методов ценообразования………………..………..7
Глава 2. Практическое применение методов ценообразования…………......23
.2.1. Затратные методы ценообразования……………………..……….23
2.2. Рыночные методы ценообразования………………………………24
Заключение…………………………………………….…………………30
Список литературы………………………………….……………….......31