Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 12:38, контрольная работа
Целью контрольной работы является рассмотрение методов ценовой политики с точки зрения маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- обозначить задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге;
- изучить виды цен в маркетинге;
- рассмотреть методы установления цен в маркетинге и методы расчета цены товара;
- раскрыть назначение и виды скидок с цен;
- дать понятие ценовым стратегиям и их реализации.
3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2007.
4. Терехин К., Ценовая политика в условиях демпинга /Журнал «Консультант» № 15, 2005 год.
5. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008.