Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 15:12, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы маркетинга изучить основные методы и процедуру маркетинговых исследований рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо будет сделать следующее:
- познакомиться с понятием маркетинговых исследований,
- узнать основные этапы, методы и типы маркетинговых исследований,
Введение
1. Понятие и основные этапы маркетингового исследования
1.1 Этапы маркетинговых исследований
2. Методы и типы маркетинговых исследований
2.1 Методы маркетинговых исследований
2.2 Типы маркетинговых исследований
3. Виды информации и методы ее сбора
Заключение
Библиографический список литературы
Приложение