Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 04:47, курсовая работа
Введение маркетинга в управление банками положило начало возникновению системы критериев выработки стратегии и тактики деятельности, а также определения конкретных мер изучения и развития рынка. Внедрение маркетинга способствует росту доходности и снижению риска банковской деятельности. Очень многое зависит от управления капиталами банка, работы с активами и пассивами, рисками. Необходимость маркетинга заключается в том, что он выступает механизмом поддержания адекватности всей деятельности банка процессам, развивающимся на рынке.
Введение……………………………………………………….………..….….3
1. Теоретические основы банковского маркетинга…………………..….….5
1.1 Сущность банковской услуги……………………………………..…...5
1.2 Отдельные элементы банковского маркетинга в России…………....8
2. Понятие и цели банковского маркетинга…….………………….….……11
2.1. Специфика банковского маркетинга……………………………....11
2.2. Стратегия маркетинга………………………………………….…..15
2.3. Виды и этапы маркетинговой деятельности……………………...17
3. Особенности и проблемы современного банковского маркетинга…....27
3.1. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга………..….27
3.2. Основные элементы банковского маркетинга
и продвижения банковского товара на рынок………....………31
4. Практическая часть
Методы исследования известности бренда банка…………...…………..34
Заключение………………………………….…………………….………..45
Список использованной литературы……………………….……….……46