Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 21:22, реферат
В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.
1.Меьоды покупательского поведения
2. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.
3.Специализация хозяйства.
Заключение
Список литературы
2. Котлер Ф. Основы маркетинга.: Пер с англ./ общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой.- М.: Прогресс, 1993. – 736с.
3. Методы экономических исследований в агропромышленном производстве. Под ред.Боева В.Р.- М., 1999. 260 с.
4. Эванс.Дж., Берман.Б. Маркетинг.- М.:- Экономика.1990.
4