Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:34, контрольная работа
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу.
Введение……………………………………………………………………….4
1. Ориентация на потребителя – основной принцип маркетинга……….…5
2. Создание положительного имиджа предприятия как метод работы с потребителем…………………………………………………………………..……..9
3. Маркетинговые исследования потребителей……….……………..……11
3.1 Мотивы поведения потребителей………………………………………11
3.2. Характеристика процесса принятия решения о приобретении товаров/ услуг…………………………………………………………………………………18
3.4Оценка степени удовлетворенности или неудовлетворенности потребителей………………………………………………………………………..21
Заключение…………………………………………………………………...24
Список использованной литературы………………