Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 22:04, курсовая работа
Маркетинговое исследование - процесс, состоящий из пяти этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап - разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор данных требует выбора методов исследования, подготовки орудий исследования, составления плана выборки и выбора способа связи с аудиторией. Третий этап - сбор информации с помощью внекабинетных или лабораторных изысканий. ...
Таким образом, цель моей курсовой работы - выявление первичных методов сбора информации.
Введение 3
Глава 1. Определение методов сбора данных. 5
Общая характеристика сбора данных. 5
Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований. 7
Этапы проведения наблюдения. 16
Фиксация результатов наблюдения. 19
Контроль и отчет о наблюдении. 20
1.3 Методы опроса. 21
Панельный метод обследования. 26
Метод фокус - групп. 32
Методы получения данных от респондентов. 37
1.3.4 Другие качественные методы. 42
1.4 Эксперимент в системе маркетинга. 49
Глава 2. Определение статуса конторских служащих. 53
2.1 Метод исследования. 53
2.2 Виды работ. 55
2.3 Отношение к труду. 59
2.4 Проблема статуса. 62
Глава 3. Рекомендации. 66
Заключение 67
Список используемых источников 68