Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 11:07, курсовая работа
Описание
Целью данной курсовой работы является, в соответствии с концепцией международного маркетинга, показать как компании достигают конкурентного преимущества путем учета и анализа внутренней и внешней среды.
Содержание
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Понятие среды и ее значение для успешной деятельности предприятия на международном рынке……………………………………….5
1.1 Характеристика маркетинговой среды международного маркетинга………………………………………………………………………5
1.2 Характеристика внешней среды международного маркетинга….7
1.3 Основные факторы внешней среды маркетинга………………….10
Глава 2. Современные методы анализа внешней среды международного маркетинга. ……………………………………………………………………16
Глава 3. Проблемы, возникающие при входе на международный рынок с учетом анализа среды маркетинга…………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………….……25
Список использованной литературы……………………………………….27