Международная экономическая среда маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 11:07, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является, в соответствии с концепцией международного маркетинга, показать как компании достигают конкурентного преимущества путем учета и анализа внутренней и внешней среды.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3

Глава 1. Понятие среды и ее значение для успешной деятельности предприятия на международном рынке……………………………………….5

1.1 Характеристика маркетинговой среды международного маркетинга………………………………………………………………………5

1.2 Характеристика внешней среды международного маркетинга….7

1.3 Основные факторы внешней среды маркетинга………………….10

Глава 2. Современные методы анализа внешней среды международного маркетинга. ……………………………………………………………………16

Глава 3. Проблемы, возникающие при входе на международный рынок с учетом анализа среды маркетинга…………………………………………..20

Заключение……………………………………………………………….……25

Список использованной литературы……………………………………….27

Работа состоит из  1 файл

РЕФЕРАТ.doc

— 196.00 Кб (Скачать документ)

 

Список использованных источников и литературы

  1. Багиев, Г.Л. Внешняя среда международного маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / Г.Л. Багиев. - 2007. - № 2, С.7.
  2. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс [Текст] / О.С. Виханский. - М.: Фирма Гардарика, 2005. - 416 с.
  3. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст] / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2007. - 192 с.
  4. Джаглиш, Н. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга. Российский журнал менеджмента Н. Джаглиш, С. - 2007. - №5, С.91-116
  5. Жих, Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? Е.М. Жих. - Спб.: Акалис, 2008. - 139 с.
  6. Каретников, А.И. Конкурентоспособность фирм / А.И. Каретников. - М, ЧГТУ, - 2005. - 436 с.
  7. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/ Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2005. - 310с.
  8. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учеб. для вузов: 2-е издание доп /. - Спб.: Питер, 2006. - 400 с.
  9. Овечкина, О.М. Международный маркетинг: Учеб. метод. Комплекс [Текст] / О.М. Овечкина. - М.: Амалфея, 2009. - 136 с.
  10. Юданов, А.Д. Конкуренция: теория и практика/ А.Д. Юданов. - М.: Акалис, 2006. - 347 с.
  11. Внутренняя и внешняя среда международного маркетинга [Электронный ресурс]  http://www.k2kapital.com
  12. Международный маркетинг: общий курс [Электронный ресурс].  http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-2/13. shtml

Информация о работе Международная экономическая среда маркетинга