Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 21:18, курсовая работа
В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки. Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.
Введение
1Международный маркетинг
Сущность международного маркетинга
Специфика международного маркетинга
Внутренние и внешние неуправляемые аспекты международного маркетинга
Концепции международного маркетинга
2Маркетинговые исследования жевательной резинки компании«Dirol»
3Рекомендации для дальнейшего развития торговой марки «Dirol»
Заключение
Список библиографических источников
На основе ответов респондентов внесем предложения по улучшению маркетинговой деятельности торговой марки«Dirol»с целью повышения объема продаж и месячной выручки:
производство и реализация жевательной резинки не только в драже, но также и пластинках, поскольку были выявлены предпочтения именно этих видов;
улучшение вкусовых качеств
жевательной резинки без
создание рекламных роликов
с акцентом на новый улучшенный вкус
и появления других разнообразных
сортов, т.к. многие потребители отказались
от покупки данного продукта в
связи с быстрой потерей
проведение рекламных акций с целью привлечения дополнительных потребителей, которые ранее не пробовали жевательную резинку «Dirol»;
улучшить упаковку, дизайн сделать ее более яркой, запоминающейся;
в рекламных роликах сделать акцент на отличие жевательной резинки «Dirol» от других торговых марок.
Заключение
В ходе данной курсовой работы было определено:сущность, специфика,концепции международного маркетинга,так же были рассмотрены внутренние и внешние неуправляемые аспекты международного маркетинга.
Также в рамках написания
курсовой работы было проведено маркетинговое
исследование.Маркетинговые исследования-
это сбор, обработка и анализ данных о
рынке, конкурентах,потребителях,
Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы,образование,социальные положения и др.) Предметом исследования является мотивация поведения потребителей и определяющие ее факторы,изучается структура потребления,обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса. Цель исследования потребителей- сегментация потребителей,выбор целевых сегментов.
Главной целью исследования
товара является определение соответствия
качества товаров запросами и
требованиям потребителей,а так же
анализ их конкурентоспособности.
Маркетинговые исследования
требуют профессионального
В данной курсовой было проведено маркетинговое исследование жевательной резинки торговой марки «Dirol»,которое позволило выяснить отношение покупателей к этой продукции,позволило выявить сильные и слабые стороны продукции. В ходе работы на основе анкетирования были выдвинуты рекомендации производителям в целях повышения и удержания спроса на продукцию.
Список библиографических источников
1.Маркетинг:учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов,С.А.Красильников;
2.Котлер Ф. Основы маркетинга:
3.Азарян Е.М.Международный маркетинг.Киев: ИСМО МО Украины, НВФ
4.Дихтль Е., Хершген Х.Практический маркетинг:Учеб. Пособие/пер. С нем. А.М.Макарова; .Под ред. И.С. Минко.- М.: Высш. Шк., 2005.- 255с.
5.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: 111 с.
6.Коноплев В.Т. «
7.Нестеренко А.С.
8.Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг –М.: Финансы и статистика.–2009. – 527 с.