Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 21:18, курсовая работа

Описание

В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки. Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.

Содержание

Введение
1Международный маркетинг
Сущность международного маркетинга
Специфика международного маркетинга
Внутренние и внешние неуправляемые аспекты международного маркетинга
Концепции международного маркетинга
2Маркетинговые исследования жевательной резинки компании«Dirol»
3Рекомендации для дальнейшего развития торговой марки «Dirol»
Заключение
Список библиографических источников

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 359.51 Кб (Скачать документ)

На основе ответов респондентов внесем предложения по улучшению  маркетинговой деятельности торговой марки«Dirol»с целью повышения объема продаж и месячной выручки:

производство и реализация жевательной резинки не только в  драже, но также и пластинках, поскольку  были выявлены предпочтения именно этих видов;

улучшение вкусовых качеств  жевательной резинки без добавления сахара, т.к. большой процент потребителей по каким-либо причинам не употребляет  его в пищу ;

создание рекламных роликов  с акцентом на новый улучшенный вкус и появления других разнообразных  сортов, т.к. многие потребители отказались от покупки данного продукта в  связи с быстрой потерей вкусовых особенностей;

проведение рекламных  акций с целью привлечения  дополнительных потребителей, которые  ранее не пробовали жевательную  резинку «Dirol»;

улучшить упаковку, дизайн сделать ее более яркой, запоминающейся;

в рекламных роликах сделать  акцент на отличие жевательной резинки  «Dirol» от других торговых марок.

Заключение

 

В ходе данной курсовой работы было определено:сущность, специфика,концепции международного маркетинга,так же были рассмотрены внутренние и внешние неуправляемые аспекты международного маркетинга.

Также в рамках написания  курсовой работы было проведено маркетинговое  исследование.Маркетинговые исследования- это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах,потребителях,ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности,сопутствующей принятию маркетинговых решений. Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки,которые используются при выборе и реализации стратегии, а так же маркетинговой деятельности предприятия.

Исследование потребителей позволяет определить и исследовать  весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители  при выборе товаров (доходы,образование,социальные положения и др.) Предметом исследования является мотивация поведения потребителей и определяющие ее факторы,изучается структура потребления,обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса. Цель исследования потребителей- сегментация потребителей,выбор целевых сегментов.

Главной целью исследования товара является определение соответствия качества товаров запросами и  требованиям потребителей,а так же анализ их конкурентоспособности.Исследование товара позволяют получить самые полные и ценные с точки зрения потребителей сведения о потребительских параметрах твара, а также данные для формирования наиболее удачных аргументов рекламной кампании, выбора наиболее подходящих посредников.Объекты исследования потребителей:свойства товаров-аналогов и товаров конкурентов,реакция потребителей на новые товары,товарный ассортимент,уровень сервиса,перспективные требования потребителей.Результаты исследований дают возможность предприятию разработать собственный ассортимент товаров в соответствии с требованиями покупателей.Повысить их конкурентоспособность,разработать новые товары,выработать фирменный стиль, определить способность патентной защиты.

Маркетинговые исследования требуют профессионального подхода  и применения множества методов. В данной курсовой работе было использовано анкетирование- это наиболее продуктивный метод изучения отношений и мнений респондента к теме маркетингового исследования.

В данной курсовой было проведено  маркетинговое исследование жевательной  резинки торговой марки «Dirol»,которое позволило выяснить отношение покупателей к этой продукции,позволило выявить сильные и слабые стороны продукции. В ходе работы на основе анкетирования были выдвинуты рекомендации производителям в целях повышения и удержания спроса на продукцию.

 

Список библиографических  источников

 

1.Маркетинг:учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов,С.А.Красильников;

2.Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер. с англ.- М.:Прогресс, 2008.

3.Азарян Е.М.Международный  маркетинг.Киев: ИСМО МО Украины, НВФ

4.Дихтль Е., Хершген Х.Практический маркетинг:Учеб. Пособие/пер. С нем. А.М.Макарова; .Под ред. И.С. Минко.- М.: Высш. Шк., 2005.- 255с.

5.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: 111 с.

6.Коноплев В.Т. « Международный  маркетинг».-Донецк: Юго-Восток,2007.- 320 с.

7.Нестеренко А.С. Международный  маркетинг: Сб.МДНТП.-М., 2007.-320с.

8.Хруцкий В.Е. и др. Современный  маркетинг –М.: Финансы и статистика.–2009. – 527 с.

 


Информация о работе Международный маркетинг