Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 09:58, курсовая работа
Для успешного выхода компании на зарубежный рынок, в первую очередь, необходимо определить цели и стратегии международного маркетинга фирмы.
Во-первых, она должна решить, какой объем зарубежных продаж ей требуется. Большинство компаний, выходя на другие рынки, начинают с малого. Некоторые планируют малые объемы и на будущее, рассматривая международные продажи как незначительную часть своего бизнеса. У других компаний более обширные планы; они рассматривают международный бизнес как равный своему «домашнему» бизнесу или даже более важный.
Введение………………………………………………………………………….2
1. Сущность международного маркетинга
1.1.История развития международного маркетинга…………………………4
1.2. Понятие и сущность международного маркетинга……………………..6
1.3.Выход компании на внешний рынок……………………………………10
2. Разработка международной маркетинговой стратегии
2.1. Факторы, учитывающиеся в международном маркетинге……………12
2.2. Предмет международного маркетинга…………………………………14
3. Формы и методы проникновения на международный рынок
3.1.Препятствия для выхода на международный рынок……………………16
3.2.Цели и условия выхода на международный рынок…………………….17
3.3.Методы проникновения на международный рынок……………………18
3.4. Международная маркетинговая концепция………………………………20
3.5. Особенности международного маркетинга…………………………….22
3.6. Среда международного маркетинга…………………………………….24
3.7. Целесообразность выхода на внешний рынок…………………………33
Заключение…………………………………………………………………….37
Библиографический список……………………………………………………38