Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 16:29, контрольная работа

Описание

Для достижения намеченной цели поставлены и выполнены следующие задачи:
Исследовать цели, особенности международного маркетинга.
Проанализировать основные формы проникновения фирмы на международный рынок.
Исследовать деятельность ОАО «Аэрофлот»: как лидера маркетинговой деятельности на внешних рынках.

Содержание

Введение
Глава 1. Международный маркетинг
Понятие, сущность, цели и особенности международного маркетинга
Глава 2. Выход на зарубежные рынки
Выбор международного рынка
2.2 Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
2.3 Формы проникновения на международный рынок
2.4 Маркетинговые стратегии
Глава 3. Деятельность фирмы на международном рынке
3.1 Анализ деятельности ОАО «Аэрофлот» по выходу на внешний рынок
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл