Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 17:16, реферат

Описание

Многие фирмы осуществляют свою предпринимательскую деятельность как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И говоря о реализации ими маркетинга, следует учитывать этот фактор. Безусловно, общие принципы маркетинга имеют универсальное применение как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Однако макросреда маркетинга имеет свои существенные особенности для каждого государства и их непременно следует учитывать.

Работа состоит из  1 файл

Международный маркетинг.doc

— 42.50 Кб (Скачать документ)

Международный маркетинг

Многие фирмы  осуществляют свою предпринимательскую  деятельность как на внутреннем, так  и на внешнем рынке. И говоря о  реализации ими маркетинга, следует  учитывать этот фактор. Безусловно, общие принципы маркетинга имеют  универсальное применение как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Однако макросреда маркетинга имеет свои существенные особенности для каждого государства и их непременно следует учитывать.

Сущность  международного маркетинга

Фирма реализует  международный маркетинг, если она продает свои товары или услуги за пределами своего государства и проводит при этом маркетинговые мероприятия.

Из данного  определения следует, что фирма, во-первых, разрабатывает свою концепцию  внешнеэкономической деятельности, во-вторых, детально прорабатывает вопросы реализации маркетинга на выбранном рынке.

Фирма, реализующая  международный маркетинг, должна знать  реальные нужды и потребности  потребителей ее товаров и услуг  в выбранных странах и обеспечивать их наилучшее удовлетворение по сравнению с конкурентами. За счет удовлетворения реальных нужд и потребностей фирма и организует свою эффективную предпринимательскую деятельность на внешних рынках.

Стратегические  решения в международном  маркетинге

В процессе своей  деятельности специалисты по международному маркетингу решают самые различные задачи. Среди них первостепенное значение имеют те, которые дают возможность ответить на следующие основные вопросы (рис. 1.14):

• Следует ли заниматься внешнеэкономической деятельностью?

• В какой  стране или в каких странах  фирме целесообразно осуществлять свою предпринимательскую деятельность?

• Какой способ выхода на внешний рынок является наиболее приемлемым? Следует ли, например, создать совместное предприятие  с иностранной фирмой, открыть свой филиал или осуществлять каким-то другим способом предпринимательскую деятельность?

• Как должен быть адаптирован товар для выбранного рынка, какую цену следует устанавливать, кто будет распределять и продавать  товар? Т.е. необходимо разработать комплекс маркетинга, реализация которого обеспечит достижение сформулированных для выбранного рынка целей.

• Как следует  организовать международный маркетинг?

Все указанные  выше решения должны быть достаточно обоснованными. Чтобы сделать это, необходимо провести соответствующие маркетинговые исследования и получить соответствующую информацию, позволяющую найти решение сформулированных задач.

Информация о работе Международный маркетинг