Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 17:16, реферат
Многие фирмы осуществляют свою предпринимательскую деятельность как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И говоря о реализации ими маркетинга, следует учитывать этот фактор. Безусловно, общие принципы маркетинга имеют универсальное применение как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Однако макросреда маркетинга имеет свои существенные особенности для каждого государства и их непременно следует учитывать.
Международный маркетинг
Многие фирмы осуществляют свою предпринимательскую деятельность как на внутреннем, так и на внешнем рынке. И говоря о реализации ими маркетинга, следует учитывать этот фактор. Безусловно, общие принципы маркетинга имеют универсальное применение как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Однако макросреда маркетинга имеет свои существенные особенности для каждого государства и их непременно следует учитывать.
Сущность международного маркетинга
Фирма реализует международный маркетинг, если она продает свои товары или услуги за пределами своего государства и проводит при этом маркетинговые мероприятия.
Из данного
определения следует, что фирма,
во-первых, разрабатывает свою концепцию
внешнеэкономической
Фирма, реализующая
международный маркетинг, должна знать
реальные нужды и потребности
потребителей ее товаров и услуг
в выбранных странах и
Стратегические решения в международном маркетинге
В процессе своей деятельности специалисты по международному маркетингу решают самые различные задачи. Среди них первостепенное значение имеют те, которые дают возможность ответить на следующие основные вопросы (рис. 1.14):
• Следует ли
заниматься внешнеэкономической
• В какой
стране или в каких странах
фирме целесообразно
• Какой способ выхода на внешний рынок является наиболее приемлемым? Следует ли, например, создать совместное предприятие с иностранной фирмой, открыть свой филиал или осуществлять каким-то другим способом предпринимательскую деятельность?
• Как должен
быть адаптирован товар для
• Как следует организовать международный маркетинг?
Все указанные выше решения должны быть достаточно обоснованными. Чтобы сделать это, необходимо провести соответствующие маркетинговые исследования и получить соответствующую информацию, позволяющую найти решение сформулированных задач.