Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 20:48, контрольная работа
1. Формы выхода на международный рынок.
В процессе продвижения товара на международный рынок используются различные способы выхода фирмы на международный рынок.
Экспорт является одной из развитых форм международной торговли российского бизнеса.
Экспорт — это вывоз товара, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, с таможенной территории России за границу без обязательства об обратном ввозе.
1. Формы выхода на международный рынок…………………………………1
2. Признаки сегментации потребителей товаров потребительского назначения………………………………………………………………………8
3. Тест. Причины сегментации на международном рынке…………………10
а) стратегия субъекта рынка, отношение к покупателям и конкурентам
б) концентрация рыночных усилий на привлекательном участке рынка
в) стремление к сокращению издержек обращения
г) вытеснение с рынка конкурентов
Список литературы………………………