Модель вывода на основной рынок инновационного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 02:02, курсовая работа

Описание

Благодаря искусственным органам, можно было бы не только облегчить страдания пациентов, но и сохранить человеческие жизни, а также дать развитие крионике, что в будущем позволит человеку отмести в сторону общепринятые представления о продолжительности жизни.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………….стр. 3
Сегментация основного рынка…………………………………………………..стр. 4
Решающий фактор покупки……………………………………………………...стр. 4
Готовое решение………………………………………………………………………..стр. 4-5
Конкуренция………………………………………………………………………………...стр. 5
Партнеры и союзники………………………………………………………………...стр. 6-7
Дистрибьюция…………………………………………………………………………….стр. 7
Ценообразование…………………………………………………………………………стр. 7
Позиционирование……………………………………………………………………….стр. 7
Определение следующего сегмента рынка…………………………………………………………………………………………….стр. 8
Вывод………………………………………………………………………………………………………стр. 9
Список литературы……………………………………………………………………………….стр.10

Работа состоит из  1 файл

моя курсовая(маркетинг).DOCX

— 459.09 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

         Московский Государственный  Университет Инженерной  Экологии 

Кафедра: «Маркетинга и рекламы»

Дисциплина: «Маркетинг» 
 

Курсовая  работа

на  тему: «Модель вывода на основной рынок инновационного продукта» 
 
 
 

Выполнила: студент III курса

 Очной  формы обучения

Группы: Э  – 31

Волкова О.А.

    

      Подпись:__________________                                  Проверил: преподаватель

                                                                                                                        Секерин В.Д.

                                                                         

Москва  – 2011 

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………….стр. 3

  1. Сегментация основного рынка…………………………………………………..стр. 4
  2. Решающий фактор покупки……………………………………………………...стр. 4
  3. Готовое решение………………………………………………………………………..стр. 4-5
  4. Конкуренция………………………………………………………………………………...стр. 5
  5. Партнеры и союзники………………………………………………………………...стр. 6-7
  6. Дистрибьюция…………………………………………………………………………….стр. 7
  7. Ценообразование…………………………………………………………………………стр. 7
  8. Позиционирование……………………………………………………………………….стр. 7
  9. Определение следующего сегмента рынка…………………………………………………………………………………………….стр. 8

Вывод………………………………………………………………………………………………………стр. 9

Список  литературы……………………………………………………………………………….стр.10 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение

Актуальность.

   Заместитель начальника ГУУР МВД РФ Алексей Савин подтвердил, что проблема с исчезновением огромного количества людей в России связана с поиском органов для трансплантации. Дело в том, что ни одно государство в мире не может обеспечить себе достаточное количество трансплантата. Такое положение активно используется транснациональной организованной преступностью для создания высокодоходного черного рынка донорских органов. Основными поставщиками органов являются бездомные и бедные, а также дети.

Хирурги, которые занимаются пересадкой человеческих органов, надеются, что однажды они  смогут по первому запросу получить все необходимые для пересадки  органов. Сейчас пациент может провести несколько месяцев, а возможно и  лет, в ожидании органа от подходящего  пациента. На протяжении этого времени  его состояние может ухудшиться. Он может даже умереть.

Задачи.

Обеспечить  современные медицинские учреждения 3D биопринтером « New Life, с помощью которого можно быстро создавать необходимые для пересадки органы.

Цели.

 Благодаря искусственным органам, можно было бы не только облегчить страдания пациентов, но и сохранить человеческие жизни, а также дать развитие крионике, что в будущем  позволит человеку отмести в сторону общепринятые представления о продолжительности  жизни. 

  
 
 
 

Раздел 1. Определить сегмент  рынка

3D биопринтер « New Life» ориентирован на современные медицинские центры, которые хотят повысить уровень своей работы за счет эксклюзивного высокотехнологичного оборудования.

В оборудовании такого класса заинтересованы как крупные государственные медицинские учреждения, так и коммерческие. 

Раздел 2. Решающий фактор покупки

3D биопринтер  «New Life» необходим для искусственного произведения простых тканей, таких как кожа, мышцы, более  сложных органов как печень, почки, сердце, а также необходимых для  их функционирования сети кровеносных сосудов. Это позволяет медицинским учреждениям в любое время и при любых обстоятельствах осуществлять операции по пересадке различного рода органов.  

Раздел 3. Готовое решение

3D биопринтер  «New Life» удобен в применении.  
 
 

Характеристика:

Принтер оснащен  двумя печатающими головками. Одна заправляется целевыми "красками" (человеческие клетки печени, почек, сосудов  и так далее), вторая — вспомогательными материалами (поддерживающий гидрогель, коллаген, факторы роста).

Особая гордость устройства - лазерная калибровочная система и роботизированная система позиционирования головок, точность которой составляет считанные микрометры. Это очень важно для размещения клеток в правильном положении.

Если  целевым покупателям необходим  ремонт принтера, какие-либо дополнения, приложения, просто требуется объяснить, как работает принтер, то они могут  обратиться в сервисный центр Hewlett Packard, а также в Федеральный научный центр трансплантологии и искусственных органов им. академика В.И. Шумакова. В центрах работают профессионалы, которые смогут все сделать и объяснить.

Приобрести 3D биопринтер «New Life» можно через интернет на официальном сайте нашей компании . 

Раздел 4. Конкуренция

          

1. Медицинский  центр Стволовых клеток человека

Работает в  области исследования стволовых  клеток более 20 лет. Осуществление клеточной  терапии всех тканей человеческого организма.

2. Центр имплантации «Здоровье»

Создание искусственных  органов.

3. Черный рынок  органов 
 
 
 
 
 
 

Раздел 5. Партнеры и союзники

Мы сотрудничаем с такими компаниями как:

  • Hewlett Packard -крупная американская ИТ-компания,  один из лидеров на мировом рынке решений в области компьютерных технологий. Годовой доход по итогам 2009 финансового года  составил 114,6 млрд долл.

     
     

  • Canon Europe является дочерней компанией корпорации Canon Inc. (Япония), мирового лидера в области создания инновационных технологий формирования и обработки изображений.
  • Компания «КриоРус»
 

                                                                                                          

Крионика основывается на гипотезе о том, что в будущем  появится технология, которая сделает  возможным оживление замороженных людей, исправив повреждения от заморозки  и первоначальную причину прекращения жизнедеятельности, т.е. повреждение или износ органов. С момента своего возникновения (60-е годы прошлого века) вплоть до 2006 года крионика была представлена исключительно американскими криофирмами. В 2006 году в России зарегистрирована первая и пока единственная крионическая компания «Криорус». В сентябре нынешнего года ее сотрудниками был заморожен 14-й человек. 

Раздел 6. Дистрибьюция

Федеральный научный  центр трансплантологии и искусственных  органов им. академика В.И. Шумакова.

     

Раздел 7. Ценообразование

На рынке органов сердце стоит 160 000$. Достать здоровое человеческое сердце, годное к пересадке, очень сложно. Поэтому торговцы часто продают сердца бабуинов, выдавая их за человеческие. Печень стоит от 60 000. до 150 000. Поджелудочная железа оценивается в 45 000. долларов. Почка – в 10 000.

Стоимость нашего принтера 200.000$

Количество  созданных на нем органов не ограничено, качество может контролироваться. 

Раздел 8. Позиционирование

Перспективы, которые открывает 3D биопринтер «New Life» завораживают. Трёхмерная печать листов кожи, различных органов, вплоть до сердца — это путь, который сможет обеспечивать больного, нуждающегося в пересадке органа (или пересадке кожи после ожога), всем необходимым в кратчайшее время. 

Раздел 9. Следующий целевой  сегмент

После выхода на сегмент рынка России, мы планируем выйти на рынок стран СНГ и Европу. Мы будем расширять партнеров . 

                                                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Вывод

- Доктор, я жить буду? — Спокойно, больной. Сейчас напечатаем вам новое сердце, и всё будет в порядке. Только вот драйвера переустановить надо на принтере, да ещё картридж свежими клетками заправим. Через полчаса получите «моторчик» на замену.

Звучит как  фантастика. Однако такой диалог может реально состояться в клинике оборудованной 3D биопринтером «New Life».

Мы предлагаем медицине возможность быть готовыми к осуществлению практически любой операции по пересадке органов за счет создания необходимого органа нашим биопринтером настолько быстро, насколько это необходимо пациенту. Клиент такой клиники имеет шанс на новую жизнь! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр 
экономики и маркетинга, 2010.-208 с.

2. Болт Г. Дж. «Практическое руководство по управлению сбытом»: Пер. С 
англ./ Научн. Ред. и авт. Предисл. Ф.А Крутиков. - М.: Экономика, 2009.- 
271 с. 
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем.А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2010.- 255 с.

4. http://www.membrana.ru/particle/997

5. http://old.kriorus.ru/organs.html

6. http://www.rk03.ru/medvideo/bioprinter/ 

Информация о работе Модель вывода на основной рынок инновационного продукта