Мотивации покупок: типы покупательских мотиваций и решений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:28, реферат

Описание

Тут и выяснилось, что, несмотря на все достоинства корфама, он плохо гнулся и на самом деле не подходил для изготовления удобной обуви. Кроме того, в ответ на появление синтетических материалов производители натуральной кожи снизили цены. Все могла спасти лишь мода на корфам, но в то время стал популярным синтетический материал, поливинилхлорид, ПВХ. Он-то как раз отлично гнулся и, кроме того, был дешевле. В итоге DuPont пришлось снять с продажи корфам в 1971-м году, что стоило компании $100 млн.
Одной из основных причин краха на первой взгляд гениальной идеи замены одного материала другим Котлер называет множество факторов, которые влияют на принятие людьми, решений относительно того, что именно покупать.

Содержание

Введение 3
Основная часть 6
Типы покупателей 6
Мотивы покупки 6
Структура процесса покупки 10
Решение о покупке 11
Виды покупок 12
Факторы, влияющие на покупку на предприятиях розничной торговли: 13
Выводы и заключение 16
Литература: 17