Мотивация индивидуального потребления в рамках науки сервисологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2011 в 10:09, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является рассмотрение мотивации индивидуального потребления в рамках науки сервисологии.

Содержание

Введение…………………….……………………………………………………..3
1. Поведение потребителя……………..………………………………………….6
1.1 Характеристика поведения потребителя…………………………..……….6
1.2 Перспектива влияния на потребителя……………………………..……….8
2. Мотивация потребителя и его поведения………….…………………..……10
2.1 Обеспечение успешной продажи………….……………………………..10
2.2 Факторы внешней среды………………………………………………….13
2.3 Сегментирование рынка………………………………………………….17
3. Индивидуализированный маркетинг………………………..………………20
3.1 Индивидуальный подход…………………………………….…………..20
3.2 Анализ потребительских тенденций………………….………….……..23
Заключение…………………..……………………………………………….…..28
Список литературы…………..……………………………………….………….30

Работа состоит из  1 файл

курсовая ТГТУ №2.docx

— 41.86 Кб (Скачать документ)

9.Менеджмент. Учебное пособие. Под редакцией Горемыкина Г.А. – Москва: «Финансы и статистика», 2002г. – 688с.

10.Раевская Д.Н. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие. – Москва: «Наука», 2002г. – 199с.

11.Теория и практика менеджмента. Учебное пособие. Под редакцией Волковой Л.Б. – Москва: «Финансы и статистика», 2001г. – 385с.

Информация о работе Мотивация индивидуального потребления в рамках науки сервисологии