Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2011 в 10:09, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение мотивации индивидуального потребления в рамках науки сервисологии.
Введение…………………….……………………………………………………..3
1. Поведение потребителя……………..………………………………………….6
1.1 Характеристика поведения потребителя…………………………..……….6
1.2 Перспектива влияния на потребителя……………………………..……….8
2. Мотивация потребителя и его поведения………….…………………..……10
2.1 Обеспечение успешной продажи………….……………………………..10
2.2 Факторы внешней среды………………………………………………….13
2.3 Сегментирование рынка………………………………………………….17
3. Индивидуализированный маркетинг………………………..………………20
3.1 Индивидуальный подход…………………………………….…………..20
3.2 Анализ потребительских тенденций………………….………….……..23
Заключение…………………..……………………………………………….…..28
Список литературы…………..……………………………………….………….30
9.Менеджмент. Учебное пособие. Под редакцией Горемыкина Г.А. – Москва: «Финансы и статистика», 2002г. – 688с.
10.Раевская Д.Н. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие. – Москва: «Наука», 2002г. – 199с.
11.Теория и практика менеджмента. Учебное пособие. Под редакцией Волковой Л.Б. – Москва: «Финансы и статистика», 2001г. – 385с.
Информация о работе Мотивация индивидуального потребления в рамках науки сервисологии