Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2011 в 15:42, курсовая работа

Описание

В данной курсовой работе был рассмотрен такой вид маркетинговых исследований, как наблюдение. В первом разделе были рассмотрены формы и методы наблюдения, структуру процесса наблюдения. Во втором разделе мы рассмотрели форму для регистрации наблюдений, необходимые требования для ее разработки. В последнем, третьем, разделе были рассмотрены этапы анализа полученных данных.

Содержание

Введение 3

1. Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях 4

1.1 Формы наблюдений 4

1.2 Методы наблюдения 12

1.3 Наблюдение как процесс 14

2. Разработка форм для сбора данных. 21

3. Анализ полученных результатов. 25

Заключение 29

Литература 30