Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 13:53, курсовая работа
Целью данной работы является изучение некоммерческого маркетинга в теоретическом и практическом аспектах.
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
-рассмотреть классическую концепция маркетинга;
-раскрыть понятие некоммерческого маркетинга;
-изучить особенности маркетинговой среды некоммерческих организаций;
-изучить процесс планирования в организациях;
-рассмотреть стратегию маркетинга некоммерческих организаций;
-изучить перспективы некоммерческого маркетинга в 21 веке;
-рассмотреть использование элементов маркетинга в повышении качества обслуживания посетителей Государственного музея А.С. Пушкина
Введение 3
1. Введение в некоммерческий маркетинг 6
1.1 Классическая концепция маркетинга 6
1.2. Понятие некоммерческого маркетинга 8
1.3. Особенности маркетинговой среды некоммерческих организаций 12
2. Планирование и контроль в некоммерческом маркетинге 14
2.1. Процесс планирования в организациях 14
2.2. Стратегия маркетинга некоммерческих организаций 15
2.3. Перспективы некоммерческого маркетинга в 21 веке 23
3. Некоммерческий маркетинг в деятельности Государственного музея А.С. Пушкина 29
3.1. Общая характеристика Государственного музея А.С. Пушкина 29
3.2. Использование элементов маркетинга в повышении качества обслуживания посетителей Государственного музея А.С. Пушкина 30