Обоснование применимости имитационной модели в маркетинговой службе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2012 в 19:13, курсовая работа

Описание

Применение электронных таблиц коренным образом изменило ситуацию, так как позволяет самостоятельно создавать и анализировать модели. При этом не нужно для создания собственных моделей правильность профессиональных программистов, навыки программирования, и соответствующие технические знания. Непосредственное использование моделей для поддержки принятий решений не только повышает эффективность управленческих решений, но и позволяет самим глубже вникнуть в суть решаемых проблем.
Цель – обоснование применимости имитационной модели в маркетинговой службе Краснодарского молочного комбината.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ деятельности ОБЪЕКТА: КРАСНОДАРСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ
1.1. Анализ финансовой деятельности Краснодарского молочного комбината
1.2. Анализ поставленных задач и формирование проблемы Краснодарского молочного комбината
1.3 Разработка вариантов решения проблемы
1.4 Анализ выпуска новой продукции Краснодарским молочным комбинатом
1.5 Экономическая эффективность выпуска новой продукции
1.6 Оценка применение имитационного моделирования в маркетинговой службе
2. Описание построенние имитационной модели
2.1 Базовые и входные данные имитационной модели
2.2 Генерирования случайного спроса
2.3 Описание имитации в среде EXCEL
2.4 Надежность результата имитационного моделирования
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
3.1 Обоснование расчетов для определения экономической эффективности ПП
3.2 Предварительная оценка затрат
3.2.1 Расчет затрат на разработку и создание ПП
3.2.2 Расчет затрат на разработку и создание ПП в рамках курсового проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы