Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 11:36, контрольная работа
При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию.
Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы. Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых и пойдет речь в данной работе. Каждый товар индивидуален и каждый потребитель индивидуален, поэтому нет одного определенного принципа или метода. Каждой фирме стоит самой выбирать стратегию сегментирования.
Введение………………………………………………………………………..1
1. Общие этапы процесса сегментации……………………………………….2
2. Эффективность сегментирования…………………………………………..3
3. Оценка и выбор целевых сегментов рынков ……………………………4-5
4. Оценка сегментов рынка………………………………………………...6-10
5. Заключение………………………………………………………………….11
6. Список литературы…………………………………………………………12
7. Практическая часть……………………………………………………..13-16