Оценка эффективности использования маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Хлеб»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 01:19, отчет по практике

Описание

Целью практики является – выработка практических навыков и умений в организации деятельности предприятия, изучения общих принципов функционирования организаций,
Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит: - изучить технологию и организацию деятельности предприятия;

Содержание

Введение
Глава 1. Характеристика предприятия ЗАО «Хлеб»
1. Общая характеристика завода.........................................................................................5
2. Оргаизционная структура предприятия.............................................................7
3. Ассортимент выпускаемой продукции.........................................................................8
4. Миссия ЗАО «Хлеб»..........................................................................................................16
5. Конкурентные преимущества ЗАО «Хлеб»..............................................................17
6. Положение о маркетинговой стратегии ценообразования на продукцию ЗАО «Хлеб».........................................................................................................................................22
7. Описание рекламной кампании ЗАО «Хлеб»..................................................25
8. План работы отдела рекламы на 2012 год……………………………..........28

Глава 2. Оценка эффективности использования маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Хлеб» 35
1.Анализ эффективности использования рекламных средств...........................35

2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности

предприятия................................................................................................