Автор работы: s*************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 18:19, реферат
Коммуникации должны быть эффективными, иначе они приводят к пустой трате ресурсов.
Определение экономической эффективности является сложной задачей в силу ряда причин:
1) не существует универсальной единой формулы для ее расчета;
2) практически невозможно отделить друг от друга результаты воздействия комплекса маркетинговых мероприятий и результаты использования других инструментов, которые использует фирма для достижения своих целей на рынке; сами элементы комплекса маркетинговых мероприятий могут быть использованы в одни и те же периоды времени;
3) успех продукта может быть вызван не только последней рекламной компанией, но и рекламой, выходившей в св
Оценка
эффективности маркетинговых
коммуникаций.
Коммуникации должны быть эффективными, иначе они приводят к пустой трате ресурсов.
Определение экономической эффективности является сложной задачей в силу ряда причин:
1) не существует универсальной единой формулы для ее расчета;
2) практически
невозможно отделить друг от
друга результаты воздействия
комплекса маркетинговых
3) успех продукта
может быть вызван не только
последней рекламной компанией,
4) успех рекламы
какого-либо отдельного
Несмотря
на все вышеперечисленные причины затруднения
в измерении экономической эффективности,
оценивать ее необходимо. В общем виде
оценка эффективности состоит в сопоставлении
данных, характеризующих "мощность"
проведенных коммуникационных мероприятий,
затрат с маркетинговыми результатами:
ростом продаж, прибыли, доли рынка, поддержанием
благоприятной конъюнктуры и т.д
Этапы тестирования | Методы оценки
маркетинговых
коммуникаций |
Методы оценки
обратной
связи |
Предварительное
тестиро-
вание |
Фокус-группы
Измерение физиологических ре- акций Опросы Прямая почтовая рассылка Читабельность Текущее тестирование |
Пробный маркетинг |
Параллельное
тестирова-
ние |
Тест на припоминание
Оценка изменения отношения Параллельные опросы |
Потребительские
дневники
Метод анализа домашних запросов |
Тестирование постфактум | Оценка изменения
отношения,
осведомленности Тест на припоминание Ассоциация Оценка аудитории |
Стимулирование
запросов
Подсчет продаж |
Информация о работе Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций