Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 21:27, курсовая работа
Целью данной работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
1) определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
2) выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара;
3) определить основные принципы и методы оценки конкурентоспособности товара.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ…………………………………………………….
1.1 Общая характеристика видов конкуренции…………………….
1.2 Понятие и сущность конкурентоспособности………………….
1.3 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг………………………………………………………………………….
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ…….
2.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции…………………………………………………………………….
2.2 Методы оценки конкурентоспособности товаров…………….
2.2.1 Определение конкурентоспособности продукции методом расчета единичных и групповых показателей ……………………………
2.2.2. Определение конкурентоспособности с использованием функции желательности……………………………………………………
2.2.3 Определение конкурентоспособности продукции методом многокритериальной оптимизации………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………