Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 11:10, контрольная работа
Прошли те времена, когда конкурентов было немного, можно было торговать в две цены, а клиенты, тем не менее, валили толпой и всё раскупали. Сегодня ситуация иная — приходится конкурировать с большим числом компаний, предлагающих подобный продукт или услугу. Мир стал миром убийственной конкуренции. Никто просто так не желает отдавать завоёванный кусок «своей земли» и чтобы отвоевать себе место под Солнцем приходится становиться умнее и хитрее.
Введение………………………………………………………………………....3
1.Товар (определение товара, классификация товара)…………….……......4
2.Жизненный цикл товара…………………………………………….……....8
3.Классификация видов жизненного цикла товаров………………….……20
4.Современные тенденции смены жизненных циклов товаров…………....23
Заключение……………………………………………………………………....31
Список используемой литературы……………………………………………32