Организационно-правовые формы маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 20:01, контрольная работа

Описание

Рыночные отношения порождают у многих граждан естественное стремление иметь "свое дело", с помощью которого они приумножат свою собственность. В конечном итоге это приводит к появлению особого вида деятельности - предпринимательства. Предпринимательство - это инициативная, связанная с хозяйственным риском и направленная на поиск наилучших способов использования ресурсов деятельность, ведущаяся с целью извлечения дохода и приумножения собственности.

Содержание

Глава I. Формы предпринимательства по виду деятельности
Глава II. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности
2.1 Формы правового статуса предпринимателя
2.2 Товарищество
2.3 Хозяйственное общество
2.4 Производственные кооперативы
2.5 Государственные предприятия