Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 11:57, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение организационных основ PR-деятельности в коммерческой сфере.
Данная курсовая работа направлена на решение следующих задач:
Изучить имеющиеся в практике определения PR;
Определить значение и функции субъекта связей с общественностью;
Рассмотреть PR-кампанию как сумму PR-технологий, её определение, технологический цикл;
Выявить, какие инструменты и средства коммуникации используются в PR-деятельности;
Описать характеристику фирмы, на примере которой написана эта работа;
Рассмотреть на примере конкретной фирмы практическое применение PR-деятельности.
Введение…………………………………………………………….………..……3
Глава 1. Теоретические аспекты Пиар.
1.1Связи с общественностью: общие понятия…………………………………5
1.2 Реклама и пиар……………………………………………………………....7
1.3Субъект, объект, цели и задачи PR…………………………………...........9
1.4 Принципы, структура и функции пиар………………………..………….11
Глава 2. Прктическое применение пиар на примере ЦТО ПЛЮСМИКРО
2.1. Характеристика фирмы…………………………………………………..13
2.2 Пиар мероприятия в ЦТО ПЛЮСМИКРО………………………………..20
Заключение…………………………………………………………..…………23
Список использованной литературы…………………………………………24