Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 10:21, курсовая работа
Сфера услуг - быстро развивающийся сектор современной экономики. В крупных европейских странах, США и Японии в сфере услуг занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях, вместе взятых. По различным оценкам, частный и государственный секторы услуг обеспечивают от 60 до 70% национального продукта.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы маркетингового планирования деятельности предприятия……………………………………………………………………….5
Общие концепции планирования маркетинга ………………….………...5
Стратегическое планирование маркетинга ……………………………...12
2. Анализ состояния и направления совершенствования планирования маркетинговой деятельности ОАО «Шин-Машпром»……………………….19
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Шин-Машпром»..19
2.2 Анализ стратегического плана ОАО «Шин-Машпром» и рекомендации по его совершенствованию……………………………………...………………25
2.3 Разработка стратегического плана ОАО «Шин-Машпром»...…………31
Заключение …………………………………………………………………….34
Список использованной литературы………………………………………….37
Приложения…………………………………………………………………….38
Приложение 1. Этапы стратегического планирования……………………...39
Приложение 2. Стратегии фирмы ……………………………………………40
Приложение 3. Оценка конкурентной среды фирмы………………………..41
Приложение 4. Товарный знак ……………………………………………….42
Приложение 5. Рекламная разработка ……………………………………….43