ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДОМАШНИХ ТАПОЧЕК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 01:02, творческая работа

Описание

бизнес план о создании малого предприятия

Содержание

Глава 1: Введение. Обоснование идеи проекта. стр.3
Глава 2: Основная часть.
2.1. Изучение конкурентоспособности изделия. стр.4
2.2. Сигментирование рынка, выбор потенциальных покупателей.
¨ Изучение покупателей по уровню дохода. стр.5
¨ Изучение покупателей по социальному положению. стр.6
¨ Изучение покупателей половозрастному составу. стр.7
2.3. Разработка товара.
¨ Процесс изготовления изделия. стр.8
¨ Расчет себестоимости. стр.9
¨ Рисунок изделия. стр.10
¨ Оценка качественных показателей товара. стр.11
¨ Упаковка. стр.12
¨ Реклама. стр.13
¨ Возможность реализации продукции. стр.14
Глава 3: Экономическое обоснование проекта.
¨ Расчет дохода, расхода и прибыли. стр.15
Глава 4: Использованная литература.

Работа состоит из  1 файл

домашняя обувь производство.doc

— 154.50 Кб (Скачать документ)

                                    Министерство образования РТ

                                 Межшкольный учебный комбинат  № 1

                                            Московский район. 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                Творческий проект на тему: 

           « ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛОГО

    • ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ

            ДОМАШНИХ ТАПОЧЕК». 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Выполнил:                                                                         

    Карачев Иван

      • Сергеевич

      школа № 66

      класс 10 «А» 
       
       

                                                             КАЗАНЬ

                                                               2002г. 

                                                            - 2 -                                                             

                    

                  СОДЕРЖАНИЕ: 
       

      Глава 1: Введение. Обоснование идеи проекта.                                  стр.3 

      Глава 2: Основная часть.  

                 2.1. Изучение конкурентоспособности  изделия.                      стр.4

                 2.2. Сигментирование рынка, выбор потенциальных покупателей.

                 ¨ Изучение покупателей по уровню дохода.                           стр.5

                 ¨ Изучение покупателей по социальному положению.          стр.6

                 ¨ Изучение покупателей половозрастному составу.               стр.7

                 2.3. Разработка товара.

                 ¨ Процесс изготовления изделия.                                              стр.8

                 ¨ Расчет себестоимости.                                                             стр.9

                 ¨ Рисунок изделия.                                                                      стр.10

                 ¨ Оценка качественных показателей товара.                           стр.11

                 ¨ Упаковка.                                                                                  стр.12

                 ¨ Реклама.                                                                                    стр.13

                 ¨ Возможность реализации продукции.                                   стр.14

                

      Глава 3: Экономическое обоснование проекта.

                 ¨ Расчет дохода, расхода и прибыли.                                        стр.15 

      Глава 4: Использованная литература. 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

                                                            - 3 - 

        •                     ОБОСНОВАНИЕ  ИДЕИ  ПРОЕКТА.
         
         

           Я выбрал  производство домашних тапочек,  т.к. они незаменимый атрибут  домашнего уюта и тепла. 

            Я  считаю, что домашние тапочки  не сложно производить, т.к.  их можно сшить даже в домашних  условиях.  Мое изделие состоит  из двух частей : дна и верха. Чтобы сшить тапочки не надо иметь никаких специфических навыков, надо лишь уметь скроить их по выкройке и сделать несколько простейших швов на швейной машинке. Чтобы домашние тапочки небыли блеклыми, можно сделать украшение в виде  

        аппликации или  пришить меховую помпушку. Такие  не сложные операции могут сделать  как профессиональные, так и начинающие швеи. У опытных мастериц каждая пара домашних тапочек может быть

        по-своему оригинальна. При крое домашних тапочек выкройку можно разложить так, что практически не остаются отходы производства. 
         
         

                                     

          
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

                                                               
         
         
         

                                                                

                                                              - 4 -

          •        ИЗУЧЕНИЕ  КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ   ИЗДЕЛИЯ
           

                 Для того, чтобы узнать конкурентоспособность своего изделия, я попытался найти фирмы, организации, где шьют домашние тапочки. В основном в нашем городе тапочки шьют частные фирмы и предприятия, но цены у них явно завышены. В магазинах домашние тапочки стоят от 70рублей и выше, взависимости от престижа магазина, а мое изделие будет стоить почти в два раза дешевле. Чтобы повысить прибыль своего предприятия я буду стараться разложить выкройку так, чтобы меньше оставалось отходов от производства, а значит будет экономиться материал и меньше денег придется тратить на сырье. В дальнейшем я буду работать над ассортиментом продукции. Также мое преприятие может шить по заказу. Например, более сложные по исполнению домашние тапочки. Я предлагаю варианты рисунков и образцы тканей.А также, мое предприятие может шить из материала заказчика или по его эскизам.  
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

                                                                -5- 
           

                         ИЗУЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПО УРОВНЮ ДОХОДА. 
           

          Распределение семей по

          уровню дохода

                    

                              Размер дохода

          до 2000 руб. От 2 до 3 т.руб. от 3 до 5 т.руб. более 5 т.руб.
                1                 +    
                2         +      
                3             +    
                4         +      
                5                                      +  
                6         +      
                7         +      
                8             +    
                9

            

                      +  
                10             +    
           
           
          до 2 т.руб. от 2 до 3 т.руб. от 3 до 5 т.руб.  более 5 т.руб.
                

                40 %

           
           
                  40 %    
           
           
           
                 20 %
           
           
           
           
                   0 %
             
           
           
           
           
           
           
           
           
           

                 В нашей стране много людей пытались и пытаются заняться бизнесом. Но для начинающего предпринимателя, прежде всего, нужно изучить рынок сбыта. Но для начала нужно решить вопросы: где, кому, как, и по какой цене продавать свой товар. Для этого нужно составить множество таблиц и рассчетов. Я попытался составить одну из главных таблиц «изучение покупателей по социальному положению», в помощь начинающим бизнесменам.   
           

                                                               

                            ИЗУЧЕНИЕ  ПОКУПАТЕЛЕЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ                                                        

                                                    ПОЛОЖЕНИЮ.      
           

          Количество

          человек в

          семье

            •                                           В том числе
          пенсио-нер служа-

          щий

          рабочий студент старший

          школьник

          младший

          школьник

          1          4        1        1           1          1
          2          5            2           1          2
          3          3        2          1    
          4          6     1          2        1         1          1
          5          4        1        1           1          1
          6          5     1          2           1          1
          7          3     1          1           1  
          8          4        1        1        1         1  
          9          4            2           1          1
          10          4     1      1          1         1  
          å         42     4      6       12        4         9          7
           
           
          пенсионер служащий рабочий студент старший

          школьник

          младший

          школьник

           
           
           
           
           
           
           
           
                   
           
           
           
           
           
           

                                                                - 7 - 

            •       ИЗУЧЕНИЕ  ПОКУПАТЕЛЕЙ   ПО  ПОЛОВОЗРОСТНОМУ            
              •                                               СОСТАВУ
                •    
                №  Количество

                человек  в

                семье

                 
                мужчин
                 
                женщин
                                      Дети
                 Студент старший

                школьник

                Младший

                школьник

                1         4       1       1          1        1
                2         5       1       1          1        2
                3         3       1       1       1    
                4         6       1       2       1        1        1
                5         4       1       1          1        1
                6         5       1       2          1        1
                7         3         2          1  
                8         4       1       1       1        1  
                9         4       1       1          1        1
                10         4       1       1       1        1  
                å        42       9      13       4        9        7
                 
                 
                 
                 
                 
                мужчин 
                 
                женшин
                                     Дети
                студент старший

                школьник

                младший

                школьник

                         
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

                                                                      - 8 - 

                                        ПРОЦЕСС  ИЗГОТОВЛЕНИЯ  ИЗДЕЛИЯ 

                п.п.

                                                    Действия    
                1. 
                 

                2. 

                3. 
                 
                 

                4. 
                 

                5. 

                6.  
                 

                7.             

                Приготовить основные и вспомогательные материалы.

                Драп, кожу, ватин, сукно, мех, ножницы, мел, нитки, лекало. 

                Приготовить выкройку необходимых размеров. 

                Выбрать фасон  изделия и расцветку материала.

                Разложить выкройку на ткане. Скроить заготовки из драпа,

                кожы, сукна и  ватина. 

                Сложить заготовки  дна и верха тапочек, сметать нитками и

                прострочить на швейной машине. 

                Обшить края тапочек тесьмой, для прочности. 

                Сделать украшение  тапочек в виде меховой помпушки или 

                аппликации. 

                Завязать узелки, обрезать лишние нитки. Упаковать изделие,

                подготовить к  продажи. 

                 
                 
                 
                 
                 

                                                                   
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

                                                                      - 9 -

                  •                                
                    •                              РАСЧЕТ  СЕБЕСТОИМОСТИ
                     
                     
                       № материалы норма на одно

                          изделие

                    стоимость

                    материала

                    стоимость на

                    одно изделие

                        1       кожа            0,035  200  руб.       7  руб.
                        2       драп              0,06  260  руб.    15,6  руб.
                        3  песцовый     

                          мех

                             0,01  150  руб.      1,5  руб.
                        4      нитки         0,1 кат.     4  руб.      0,4  руб.
                        5      ватин          0,04    40  руб.      1,6  руб.
                        6      сукно         0,035    80  руб.      2,8  руб.
                        7       мел          0,01   1  рубль     0,01  руб.
                        8            Амортизация(швейная машина)       6 руб.
                        9            Эл.энергия     1,5 руб.
                    Итого:     36,31 руб.
                     
                     
                     
                     
                     
                     

                                                                     

                                                                        
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

                                                                          - 10 -

                      •                                     РИСУНОК  ИЗДЕЛИЯ
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

                                                                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

                                                                            - 11 - 

                        •         ОЦЕНКА  КАЧЕСТВЕННЫХ  ПОКАЗАТЕЛЕЙ  ТОВАРА
                         
                         
                        опро-

                        шено

                        це-

                        на

                        мяг-

                        кость

                        Ди-

                        зайн

                        Ка-

                        чество

                        Удоб-

                        Ность

                        Лег-

                        кость

                        Проч-

                        ность

                        Экологич-

                        ность

                        Налич.

                        гарантии

                        Срок

                        гарантии

                            1  4    5   2     1    9   10    7        3       6       8
                            2  3    6   7     2    4    5    8       9       1      10
                            3  5    2  10     8    3    4    6        7       1       9
                            4  9    8   6     1    5    2    4        7      10       3
                            5  5    7   4     3    2    6    8       10       9       1
                            6  5    4  10     7    6    8    9        1       3       2
                            7  7    5   2     1    4    3   10        9       8       6
                            8  8    5   7     9   10    6    4        2       3       1
                            9  3   10   8     6    4    9    7        1       2       5
                           10 10    6   3     1    5    7   2        8       9       4
                        Итого 59   58  59    39   52   60   65       57      52      49
                        Индекс 5,9   5,8  5,9    3,9   5,2   6,0   6,5       5,7      5,2      4,9
                         
                         
                         
                         
                         

                        ВЫВОД: из  проведенного опроса видно, что большинство опрошенных отдали предпочтение качеству 1 место (индекс 3,9),  на 2 месте срок гарантии (индекс 4,9), а на 3 месте удобность (индекс 5,2). По данным

                        опроса можно  сказать, что мне как начинаюшиму  бизнесмену нужно больше уделять  внимание на качество, производить  товар из высококачественных тканей и материалов, т.к. от  этого зависит спрос и

                        прибль от реализации продукции.  
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

                          •                                                       - 12 -
                            •                                               УПАКОВКА
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

                                                                            

                                                                            
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

                                                                              

                                                                                  - 13 - 

                                                                              РЕКЛАМА 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

                                                                                  - 14 - 

                                             ВОЗМОЖНОСТЬ  РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОДУКЦИИ. 
                             

                                  На первых порах, чтобы реализовать свои изделия, я не буду тра-

                            тить большие  капиталловложения на аренду помещения  под магазин,

                            а начать реализацию можно на сезонных ярмарках, которые  часто проводятся в Домах Культуры. В последствии когда спрос  и доходы повысятся , тогда можно  будет подумать и об аренде помещения для постоянного места продажи изделий, и помещений для расширения производства. Реализовать изделия будет не сложно, т.к. каждая семья захочет иметь мягкие, теплые, и уютные домашние тапочки по доступной цене. Их хорошо могут покупать в качестве подарка, т.к.

                            каждая пара домашних тапочек может  иметь  свое интересное оформление в виде аппликации (особенно детские).   
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

                             

                                                                                                                               - 15 -

                             

                                                                                          РАСЧЕТ  ДОХОДА,  РАСХОДА  И  ПРИБЫЛИ 

                             №   месяц апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март
                              1 доход от

                            продаж

                              9,8  9,8   9,8   9,8   10,0     10,0    10,0   10,0    10,0  10,0    10,0 10,0
                              2 затраты на

                            покупку

                              2,6  2,6   2,6   2,6   2,8     2,8     2,8    2,8     2,8   2,8     2,8  2,8
                              3 валовая

                            прибыль

                              7,2  7,2   7,2   7,2   7,2     7,2     7,2    7,2     7,2   7,2     7,2  7,2
                              4 общий

                            расход на:

                                                   
                              - коммуналь-

                            ные услуги

                              0,9  0,9  0,9   0,9   0,9      0,9     0,9    0,9     0,9   0,9      0,9   0,9
                              - зар.плата   1,5  1,5   1,5   1,5    1,5      1,5    1,5    1,5    1,5   1,5      1,5   1,5
                              5 прибыль   4,8  4,8   4,8   4,8    4,8      4,8    4,8    4,8    4,8   4,8      4,8   4,8
                              6 Налоги:                        
                              - пенсион-

                            ный 28%

                              1,3  1,3   1,3   1,3    1,3      1,3     1,3    1,3     1,3   1,3      1,3   1,3
                              - больничная  касса  3,6%   0,2  0,2   0,2   0,2    0,2      0,2     0,2    0,2     0,2    0,2      0,2   0,2
                              - Подоходный

                                   13%

                              0,6  0,6   0,6   0,6    0,6      0,6     0,6    0,6     0,6    0,6      0,6   0,6
                              7     Итого:   2,7  2,7   2,7   2,7    2,7      2,7     2,7    2,7     2,7    2,7      2,7   2,7
                             

                              Источник: www.bipl.ru – Готовые бесплатные бизнес-планы для Вас 
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

Информация о работе ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДОМАШНИХ ТАПОЧЕК