Организация маркетинга на предприятии ООО «Амур - Аква»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 07:25, курсовая работа

Описание

Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности, проанализировать финансовую, хозяйственную и маркетинговую деятельность предприятия ООО «Амур - Аква». Выявить и изучить проблемы ООО «Амур - Аква» по совершенствованию маркетинговой деятельностью. Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельностью.

Содержание

Введение 6
1 Сущность и значение службы маркетинга на предприятии 7
1.1 Понятие и значение служб маркетинга 7
1.2 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении
предприятием 12
1.2.1 Организация маркетинга на предприятии 16
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности
на предприятии 19
2 Характеристика предприятия ООО «Амур - Аква» 21
2.1 Организационная структура управления предприятием ООО
«Амур - Аква» 21
2.2 Маркетинговая среда предприятия и анализ производственно –
хозяйственной ситуации 25
3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия
ООО «Амур - Аква» 30
3.1 Анализ конкурентной, сбытовой среды и конкурентоспособности
товаров фирмы «Амур - Аква» 30
4 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой
деятельностью на ООО «Амур - Аква» 34
Заключение 36
Библиографический список 37

Работа состоит из  1 файл