Организация маркетингового исследования сбытовой сети фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 15:04, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы - изучение организации маркетингового исследования сбытовой сети фирмы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Понятие и система организации сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка 6
1.2 Структура и функции службы сбыта на предприятии 11
1.3 Формирование сбытовой политики на основе маркетинга 15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БЕРЕЗОВСКИЙ МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ» ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕХ Г. БАРАНОВИЧИ
18
2.1 Организационно - экономическая характеристика ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» производственный цех № 1 г. Барановичи
18
2.2 Организация отдела маркетинга и реализации продукции на ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» производственный цех № 1 г. Барановичи
20
2.3 Маркетинговые исследования и оценка их результатов на ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» производственный цех № 1 г. Барановичи
23
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «БЕРЕЗОВСКИЙ МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ» ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕХ Г. БАРАНОВИЧИ
27
3.1 Зарубежный опыт на основе маркетинговых исследований 27
3.2 Пути совершенствования сбыта продукции на ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» производственный цех № 1 г. Барановичи 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37