Организация маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 09:17, контрольная работа

Описание

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

Содержание

1.Организация маркетингового исследования……………………………………………3
2.Стратегия роста фирмы…………………………………………………………………..5
3.Маркетинговое среда фирм………………………………………………………………7