Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 22:34, курсовая работа
В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те фирмы, чья продукция, работы и услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д.
Введение ...……………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности ...…….5
1.1 Понятие и цели маркетинговой деятельности, ее структура ..…….……...5
1.2 Организация маркетинговой деятельности и ее принципы ....…………...9
1.3 Варианты организации маркетинговой деятельности …………….……...13
2. Анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «ЖБК-1» …………………………………………………………………...…….21
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия .....21
2.2 Отдел маркетинга ОАО «ЖБК-1» …………………………………………29
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ………………………32
3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
ОАО «ЖБК-1» …………………………………………………………………...37
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «ЖБК-1» ....………………………………………………………………………37
3.2 Прогнозная оценка эффективности предлагаемых рекомендаций ...……41
Заключение………………………………………………………………….……45
Список использованной литературы…………………………………………...48