Организация проведения деловых совещаний, переговоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:32, реферат

Описание

Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1.Основные задачи деловых совещаний……………………………………4
2.Основные правила ведения делового совещания……………………......5
3.Два стиля проведения деловых совещаний………………………………9
4.Особенности процесса проведения деловых совещаний в турфирме
«Альянс-Тур»……………………………………………………………….14
5.Совершенствование процесса проведения деловых совещаний в ООО «Альянс-тур»………………………………………………………………..21
Заключение…………………………………………………………………26
Список используемой литературы………………………………………..27