Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 10:47, курсовая работа
Реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Профессиональная рекламная деятельность — это специализация, возникающая в ходе разделения труда, предполагающая распространение массовой информации, побуждающей к оперативному отклику.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном
торговом предприятии………………………………………………...5
Роль, сущность и виды рекламной деятельности………………..5
Средства распространения рекламы, используемые в рекламной деятельности …………………….................................................11
Глава 2. Организация рекламы на предприятии……………………………...17
2.1. Средства рекламы, применяемые в магазине………... ………….17
2.2. Оценка эффективности рекламной работы……………………….21
Глава 3. Пути совершенствования рекламной работы……………………….25
Заключение……………………………………………………………………...28
Список используемой литературы…………………………………………….31
Приложения…………………………………………………………………….32.