Организация воздушных перевозок и обслуживание пассажиров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 11:45, реферат

Описание

Целью данной работы является рассмотрение организации воздушных перевозок и повышения качества обслуживания на борту воздушного судна.

Содержание

Введение

1.Состояние качества авиаперелетов в России. Понятие о лицензировании авиаперелетов………………………………………………………………….2 стр.

2.Организация международных перелетов…………………………..10 стр.

3.Авиационные перевозки в России………………………………….11 стр.

4.Бизнес-авиация………………………………………………………13 стр.

5.Организация обслуживания пассажиров перед вылетом,методы регистрации авиабилетов…………………………………………………….15 стр.

6.Технология проведения досмотра пассажиров…………………….17 стр.

7.Обслуживание прилетевших пассажиров…………………………..20 стр.

8.Обслуживание транзитных и трансфертных пассажиров…………22 стр.

9.Организация обслуживания пассажиров в «сбойных ситуациях» и при массовых задержках…………………………………………………………..23 стр.

Заключение

Работа состоит из  1 файл