Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2011 в 16:04, реферат
Согласно Маслоу, выделяют следующие пять основных потребностей, расположенных в порядке убывания их значимости: физиологические потребности, потребность в безопасности, потребность в общении, потребность быть востребованным обществом, и потребность в реализации собственного “Я ”.
Основным средством ФОС для моего товара является информативная и сравнительная реклама (в газетах, журналах, на радио, телевидении, в специальных фирменных каталогах, создание рекламных щитов, вывески в магазине, реклама на мелких товарах). Затем – личные продажи и public relations (пропаганда).
Основным
средством СТИС является напоминающая,
подкрепляющая и престижная реклама.
Средства распространения рекламы
– те же. Для стимулирования сбыта
будет также применяться метод лотерей
с использованием фирменных крышек, которыми
закрываются бутылки.
4
Претворение в
жизнь маркетинговых
решений
Для практической реализации маркетинговых решений на предприятии необходимо создать службу маркетинга.
Служба по сбору информации включает:
Коммерческая служба включает:
Служба по рекламе и стимулированию сбыта включает:
Служба планирования ассортимента продукции включает:
Сервисная служба включает:
Информация о работе Организация завода по производству пива на принципах маркетинга