Организация завода по производству пива на принципах маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2011 в 16:04, реферат

Описание

Согласно Маслоу, выделяют следующие пять основных потребностей, расположенных в порядке убывания их значимости: физиологические потребности, потребность в безопасности, потребность в общении, потребность быть востребованным обществом, и потребность в реализации собственного “Я ”.

Работа состоит из  1 файл

dima.doc

— 72.00 Кб (Скачать документ)

     Основным  средством ФОС для моего товара является информативная и сравнительная  реклама (в газетах, журналах, на радио, телевидении, в специальных фирменных  каталогах, создание рекламных щитов, вывески в магазине, реклама на мелких товарах). Затем – личные продажи и public relations (пропаганда).

     Основным  средством СТИС является напоминающая, подкрепляющая и престижная реклама. Средства распространения рекламы  – те же. Для стимулирования сбыта будет также применяться метод лотерей с использованием фирменных крышек, которыми закрываются бутылки. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     4 Претворение в  жизнь маркетинговых  решений 

     Для практической реализации маркетинговых  решений на предприятии необходимо создать службу маркетинга.

     

       

       

     

       

       
 

     Служба  по сбору информации включает:

  • справочно-библиографическую службу;
  • информационную службу;
  • службу исследования рынка.

     Коммерческая  служба включает:

  • организация работы торговой конторы;
  • организация работы торгового персонала;
  • подготовка торгового персонала;
  • планирование сбыта;
  • разработка торговых бюджетов и заданий;
  • распределение, транспортировка и складирование;
  • учет и анализ торговой статистики.

     Служба  по рекламе и стимулированию сбыта  включает:

  • реклама;
  • стимулирование труда торговых работников;
  • стимулирование покупательского спроса;
  • установление связей с общественностью.

     Служба  планирования ассортимента продукции  включает:

  • определение ассортимента продукции;
  • определение характеристик изделия;
  • определение характеристик упаковки;
  • определение цен;
  • определение требований к техническому обслуживанию.

     Сервисная служба включает:

  • предпродажное обслуживание;
  • гарантийное обслуживание;
  • послегарантийное обслуживание.

Информация о работе Организация завода по производству пива на принципах маркетинга