Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 18:02, курсовая работа
Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умение организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, способности повысить конкурентоспособность своей продукции и т.д.
Введение …………………………………………… ………………………….2
1. Сущность маркетинга. Его элементы ……………………………………...4
2. Основные принципы маркетинга …………………………………………..7
3. Основные функции маркетинга ……………………………………………9
3.1. Аналитическая функция…………………………………………………..9
3.2. Производственная функция……………………………… ……………...9
3.3. Распределительно – бытовые функции…………………………………13
3.4. Функция управления и контроля………………………………………..15
Заключение ………………………………………...........................................18
Список используемой литературы ………………………………………….21