Основные функции современного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 21:26, контрольная работа

Описание

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..2
1. Сущность и принципы маркетинга……………………………………...3
2. Цели и функции маркетинга……………………………………………..7
2.1 Достижение максимально возможного высокого потребления……...7
2.2 Достижение максимальной потребительской удовлетворенности…..8
2.3 Предоставление максимально широкого выбора……………………..8
2.4. Максимальное повышение качества жизни…………………………..9
3. Функции современного маркетинга……………………………………11
Заключение…………………………………………………………………13
Список использованной литературы.…………………………………….14

Работа состоит из  1 файл