Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2011 в 09:26, курсовая работа
Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умение организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, способности повысить конкурентоспособность своей продукции и т.д.
Введение
1 Сущность маркетинга. Его элементы
2 Основные принципы маркетинга
3 Основные функции маркетинга
4 Функция управления и контроля
Заключение
Список используемой литературы