Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 09:41, реферат
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть сущность информации и информационных услуг, найти их сходства и различия.
В этой работе мы рассмотрим классификацию информации и информационных услуг. Перед нами стоит задача определить круг пользователей для каждого сектора информации, оценить значение того или иного вида информации.
Введение
1. Сущность информации и информационных услуг и продуктов
2. Характеристика основных секторов рынка информационных услуг
2.1. Сектор деловой информации
а) Биржевая и финансовая информация
б) Экономическая и демографическая статистическая информация
в) Коммерческая информация
г) Деловые новости
2.2. Сектор информации для специалистов
а) Профессиональная информация
б) Научно-техническая информация
в) Доступ к первоисточникам
2.3. Сектор массовой, потребительской информации
а) Новости и литература
б) Потребительская и развлекательная информация
Заключение
Список использованной литературы