Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 16:07, реферат
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 3
I. 1. Сущность и принципы маркетинга 3
I. 2. Цели и функции маркетинга 5
I. 3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия 8
Глава II. Товар в системе маркетинга 10
II. 1. Товар и его уровни 10
II. 2. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги 11
II. 3. Этапы изготовления нового товара 13
Глава III. Основы формирования потребительского спроса 15
III. 1. Понятие спроса, его уровни. 15
III. 2. Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям 16
Глава IV. Стратегия маркетинга 18
IV. 1. Матрица возможностей по товарам/рынкам 19
IV. 2. Матрица "Бостон консалтинг груп" 19
IV. 3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 21
IV. 4. Общая стратегическая модель Портера 21
Глава V. Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности 22
V. 1. Составляющие рекламы 22
V. 2. Разновидности рекламы 23
Заключение 26
Список литературы