Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 17:16, дипломная работа
Данная тема имеет особую актуальность в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. В современных условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. Поэтому индустрия туризма нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга и современных интернет-технологий.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ТРАДИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА 7
1.1. Маркетинг: понятие, сущность, принципы 7
1.2. Понятие и особенности Интернет-маркетинга 17
1.3. Возможности использования Интернета в маркетинге 23
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Г. ТЮМЕНЬ 29
2.1. Рынок туристических услуг в России 29
2.2. Методы и инструменты Интернет-маркетинга 35
2.3. Преимущества и недостатки использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности 44
2.4. Социологическое исследование: «Анализ особенностей Интернет-маркетинга на рынке туристических услуг г. Тюмень» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76